Жители Псковской области получили уведомления на уплату налогов за 2025 год
Жители Псковской области получили уведомления на уплату налогов за 2025 год
Налогоплательщикам-физическим лицам Псковской области разосланы налоговые уведомления для уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество и НДФЛ, не удержанного налоговыми агентами. Уплатить налоги необходимо не позднее 1 декабря 2026 года. Напоминаем, с этого года действует новый порядок получения налоговых уведомлений. Данные изменения в налоговое законодательство внесены Федеральным Законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ.
Для граждан, имеющих подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) на портале «Госуслуг», уведомление об уплате имущественных налогов будет автоматически размещено в личном кабинете на портале «Госуслуг». Гражданам, которые пользуются Личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС России, по-прежнему будут поступать уведомления в электронном виде на данный ресурс.
Всего уведомления получат почти 306 тыс. жителей региона. Из них более 271 тыс. получат уведомления в электронном виде на портале «Госуслуги» или через Личный кабинет на сайте ФНС России. И только 34 тыс. налогоплательщикам Псковской области уведомления будут направлены заказным письмом по месту жительства.
Жителям Псковской области в 2026 году предстоит уплатить 1 млрд 388 млн рублей имущественных налогов. В эту сумму также включён налог на доходы физических лиц, в том числе - не удержанного налоговыми агентами, по совокупно полученному гражданами доходу за 2025 год с применением прогрессивной шкалы ставок по НДФЛ, с доходов в виде выигрышей, процентов по вкладам в российских банках, превышающих необлагаемый доход и др.
Обращаем внимание, что налоговые уведомления не направляются в следующих случаях:
•при наличии налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта от уплаты налогов на имущество;
•если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления).
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России действует промостраница «Налоговое уведомление 2026 года», где размещены ответы на самые распространенные вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).